Основные техники тест дизайна (Software Test Design Techniques)


Сейчас уже много тестировщиков и все они пишут тест кейсы. Но не все из них используют техники тест дизайна или используют но не догадываются об этом.
Краткий обзор самых распростроненных техник тест дизайна:

Техники тест дизайна

Разделение по классам еквивалентности
Для примера, имеется определенный диапазон предполагаемых значений от 1 до 10 ваша задача выбрать 1 без погрешности значение внутри этого интервала, допустим 3 и одно с погрешностью то есть не верное вне промежутка -0.

Анализ граничных Значений
В этом случае для положительного тестирования нужно выбрать, наименьшую и наибольшую границу: допустим от 2 и до 9 и значения больше и меньше границ допустим 1 и 10. Анализ имеет применение к любым сущностям с ограничениями в данной области.

Причина/ Следствие
В этом случае ввод определенных комбинаций будет представлен причиной. Когда ответ самой системы это будет следствие. Допустим, вы собираетесь узнать о возможности добавить пользуясь одной из мониторных форм. Для определения нужно разметить на несколько полей «Фамилия», «Год», «номер страховки» и и как только вы нажмете иконку «Добавить» — вы получаете причину. А следствие будет то когда система, добавит и выдаст его номер в базе.

Просчитывание ошибки
Для выяснения тест аналитик, опираясь на свои познания системы и умению воспроизвести спецификации предмет, определения при каковых случаях в системе может быть ошибка. Допустим спецификация такова: Вы должны вести пароль Задача тест аналитика продумать: «Как быть, если пароль будет не веден?» « Если ведут не правильный пароль?» и.т.д. Таким образом прощитывается ошибка.


2 комментария

комментарий был удален
комментарий был удален